ТОМСК Главная страницаРегистрацияВход Четверг
16 Мая 2024
22:19:15
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Обсуждение игр » Обсуждение игр » Полное описание игры Пираты Томского моря 17.02.07 г.
Полное описание игры Пираты Томского моря 17.02.07 г.
ночной_дозорДата: Понедельник, 19 Февраля 2007, 20:38:39 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Репутация: 1
Статус: Offline
roman{kou_jiao}, играть будете дальше?

Добавлено (19 Февраля 2007, 20:38:39)
---------------------------------------------
Мы поражаемся интеллектуальным способностям обер-стайера!! Это же надо так все зашифровать! А Вы в "Что? Где? Когда ?" не учавствовали? wacko И еще есть недоумение насчет ""Дубль-ГИС" А если у команды нет на компе такой программы? Мне кажется надо было как -то подсказать об этом командам. Ну, например, обозначить в особом снаряжении электронный план местности или еще что-нибудь, вам виднее-как зашифровать подсказку. Будьте гуманнее ,плиз!!!! sad

 
akm_tomskДата: Понедельник, 19 Февраля 2007, 20:54:58 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Репутация: 0
Статус: Offline
Было классно )) Время пролетело не заметно.
ПравдО мороз по -30 по Цельсию существенно затруднял поиски. Особенно на Белом озере - после каждой подсказки туда возвращались ))

Веселая ночка и у охранника "Фрегата" получилась ))) - судя по описаниям.
Мы не стали его (или её) беспокоить. Место определили правильно - но облазив с фанариком всю теплотрассу ниче не нашли :-(

to ВСЕМ:
у кого-нибудь проблеммы со связью возникали? Наш бук отказался нормально с аськой работать через сотик..


Вся сила в цифрах...
5,45... 7,62..
(Команда А.К.М.)
 
NickSlamДата: Вторник, 20 Февраля 2007, 01:51:41 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 2
Статус: Offline
ВСЕМ СТАЙЕРАМ ПРИВЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!!!!!
Это Nick - капитан SLAM! + Япошка! Сразу отдельный РЕСПЕКТИЩЕ обер-стайеру! Не было вчера нета, поэтому пишу сайчас! По порядку!
Начали мы с задания про озеро и тоже сначала поехали к Чехову - зонтик и странный колпак (Ленин) нас сбил! Потом все таки разобрались с частями кода, накрутив кругов 10 вокруг озера (=))))). Под колпак я лично залазил раз 5 до того как, наконец, увидел там код! Я считаю, что коды были вполне нормально написаны (мы не были на вентилях, а про морг - отдельная история). Нужно лишь, чтобы все были написаны одинаково (цвет, размер)!
После озера поехали на Юность и нашли код минут за 10, хоть и дорога заняла долгое время.
После была 5я армия! Никто из команды так далеко в город еще не заезжал!! =)))) Мы были в самой Ж самого криминального района города среди ночи - впечатления похлеще морга! Были на газовой заправке даже, искали желтую трубу! =)) Там поржали и сказали, что такой у них нет и что уже приезжали и спрашивали! =)) Под уговорами одного из стайеров его выпустили на мосту из яхты №1 и он нашел таки этот код! =))
Пока яхты SLAM! и Япошки плыли к Сайгону, яхта №2 уже была на месте и выполнила задание вовремя, после чего мы направились колесить по каштаку, местным гаражам, Гипермаркету, пр. Мира, в общем везде, только не на Иркутском!=)))) Так и потеряли полтора часа...
Компенсировали это молниеносным выполнением задания на мосту к Академу, где обошли недоумевающих Cold Fusion, которые там проторчали "около часа".
Но вот у морга мы зависли по-полной... Фонарь был 1 на каждую машину, поэтому обшарили чуть ли ни весь квартал, включая 3ю гор больницу (в воскресенье утром, кстати, наша линк-стайер попала туда по скорой и была в скором порядке прооперирована из-за последствий неудачного удаления аппендицита... сейчас ей уже лучше...), морг, станцию переливания крови, паталого-анатомическое отделение, вход в зону и т.п. Я + еще 2 девушки обшаривали нужный угол, но без фонаря нам не удалось найти код даже за полтора часа.. А было б здорово! wink
Ехав к горсаду мы были уверены в победе! 3 часа ночи, 30 градусов мороза, беготня полтора часа вокруг морга и тюрьмы! В глазах друг друга мы были уже победителями!
Такая закалка не пропадает, ребята!!! Мы будем рвать и метать на следующей игре!!!
Супер благодарности экипажам всех 4 яхт, штабу и всем тем пиратам с нестандартным мышлением, которые и составили объединенную команду SLAM! + Япошка в них!!!
Всем остальным командам также уважуха!
Конкуренция, безусловно, подстегивает!!
Пусть адреналин течет в наших сосудах больше, стайеры! До встречи!

P.S.Обер-стайер, есть предложение от многочисленных участников нашей команды сдвинуть временные рамки хотя бы на час назад (с 20 до 2), рассмотри его, пжлст, до следующей игры! Адиос!

Добавлено (20 Февраля 2007, 01:51:41)
---------------------------------------------
Перенесите, плз, форум, а лучше и весь сайт, в тонет! Будет всем очень удобно! Заранее спасибо!


Жизнь - это только те дни, которые запомнились!
 
ГостьДата: Вторник, 20 Февраля 2007, 09:51:46 | Сообщение # 19
Группа: Гости





[quote=ночной_дозор]Мы поражаемся интеллектуальным способностям обер-стайера!! Это же надо так все зашифровать! А Вы в "Что? Где? Когда ?" не учавствовали? И еще есть недоумение насчет ""Дубль-ГИС" А если у команды нет на компе такой программы? Мне кажется надо было как -то подсказать об этом командам. Ну, например, обозначить в особом снаряжении электронный план местности или еще что-нибудь, вам виднее-как зашифровать подсказку. Будьте гуманнее ,плиз!!!! [/quote]

Хм..В задании было прямо сказано про "двойную карту" - ну как здесь не догадаться про "Дубль-ГИС" ??? И на брифинге я говорил - что одних человеческих мозгов недостаточно, нужно использовать машинные - Инет, Яндекс, Дубль-Гис и так далее..Так что я предупреждал... :-)

[quote=akm_tomsk]to ВСЕМ:
у кого-нибудь проблеммы со связью возникали? Наш бук отказался нормально с аськой работать через сотик.. [/quote]

Насколько я понял - проблемы с аськой были у многих - линк-стайеры летали, некоторые команды я ввобще потерял из кругозора, команда ScalpNet вообще пожаловалась, что задания и подсказки не доходили одно время. Я на брифе уже сказал, что на следующей игре будет вместо ICQ использоваться MIRC.

[quote=NickSlam]P.S.Обер-стайер, есть предложение от многочисленных участников нашей команды сдвинуть временные рамки хотя бы на час назад (с 20 до 2), рассмотри его, пжлст, до следующей игры! Адиос!
Добавлено (20 Февраля 2007, 01:51:41)
---------------------------------------------
Перенесите, плз, форум, а лучше и весь сайт, в тонет! Будет всем очень удобно! Заранее спасибо! [/quote]

Мы рассматриваем вопрос, учитывая опыт проведения первой игры, о введение в правила следующих вещей:
1. Начало игр в 20.00
2. Подсказки давать через 15 минут - первую, еще через 15 - вторую, еще через 15 минут - переводить на следующий уровень. Таким образом при худшем раскладе полного НЕОТГАДА для команды задание будет проходиться за 45 минут и вся игра максимально укладываться в 7,5 часов - с 20.00 до 03.30. Как на это смотрят команды ? В любом случае - это добавит динамики...

Насчет Тонета - сейчас наш админ переносит точную копию оригинального сайта в Тонет на avtoigra.inroad.ru, к второй игре все общение и все рабочие вещи будут там.

 
ночной_дозорДата: Вторник, 20 Февраля 2007, 10:37:51 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Репутация: 1
Статус: Offline
Доброе утро! Насчет перенесения игры на более раннее время-это просто замечательно! И уменьшение времени на прхождение чек-поинта то же нужно ! Все-равно максимальная быстрота выполнения задания наблюдалась в первые пол-часа, а если у нас ничего не получалось-дальнейшие поиски велись вяло и непродуктивно, вообщем зря тратили время, в один момент( на белом озере) вообще перестали искать и поехали за пивом с расстройства! Да еще замерзли, просто ужас!
Есть предложение ввести в правила игры наличие костюмов или тематической атрибутики для команд. Во-первых, это весело, одна из конкурирующих команд на Белом озере приняла нас за агентов, они приехали и сразу к нам ломанулись , во-вторых, это оправдание нашим действиям( у нас вообще не было проблем при взаимодействии с окружающими, наоборот, это вызывало любопытсво и всяческое содействие окружающих, народ включался в игру слишком активно, вспомните Фрегат!). Опять же, при взаимодействии с милицией или ГИБДД (не дай БОГ) костюм является мощной защитой. Выносим этот вопрос на обсуждение команд.
Так же хотелось бы на финише чего-нибудь объединяющего всех нас, мы все так и не сфотографировались даже! У всех мозги замерзли! Можно было бы это все отпраздновать, если б не 4:00 и жуткий холод, так же выносим этот вопрос на форум. Команды стайеров, объединяйтесь!!!
 
Обер-стайерДата: Вторник, 20 Февраля 2007, 11:43:34 | Сообщение # 21
Группа: Гости





Отчет обер-стайера о проведенной игре «Пираты Томского моря».

Как обычно, после игры я фокусирую все свои эмоции, ощущения, воспоминания о прошедшей игре в одну сверкающую точку, светом которой делюсь со всеми стайерами. Итак, колючий шерстяной свитер, пузатая кружка с пряно-возбуждающим глинтвейном, блеск монитора и хаотичный цокот клавиш ноутбука…

Сначала я хотел написать бравурный отчет в стиле d”n”b и трэш, типа «…Визг тормозов. Крутой поворот. Светящиеся в темноте фонари внимательных глаз. Прыжок за добычей. Промах..Промах…Добыча в зубах. Мчимся дальше. Ледяные иглы от мороза на шерсти. Справа обошли более матерые стайеры…Удача.». Да, но…
Но более главной темой для первого отчета я посчитал ощущения.
Мои ощущения Колумба, когда два месяца назад начал открывать для себя славный город Томск и открывать СТАЮ для Томска.
Ощущение радости и интереса к проекту, когда посыпались первые заявки, вопросы, комментарии в ответ на появившуюся информацию об игре.
Ощущение адмирала на месте будущей битвы, готовившего задания для стайеров – смакуя жэсть условий их выполнения.
Ощущение укола возбуждения (поймите правильно это слово) от первой встречи с капитанами команд на организационном сборе – я был рад всех видеть.
Ощущение безумия в час «Х» старта игры, жаль что игрой не предусмотрено конкретное место старта, но я буквально чувствовал напряжение стайеров, линк-стайеров и их машин в момент получения первого задания.
Ощущение соучастия и поддержки тех команд стайеров, которые честно бились за добычу, но сошли с дистанции – я надеюсь, что они еще раскроют свой мощный потенциал в последующих играх.

Добавлено (20 Февраля 2007, 11:43:34)
---------------------------------------------
Ощущение желания подсказать тем командам, которые выполнили по одному заданию за всю игру – я хотел, чтобы они больше почувствовали вкус и логику игры !
Ощущение просто необузданного энтузиазма команд, которые готовились к игре как к большому карнавальному празднику.
Ощущение куража команд, который быстро угадывали место задания, но которым мешал мороз тщательнее его обыскать для нахождения кода.
Ощущение самой мощной армады среди команд, которая являлась еще и информационным светилом в игре.
Ощущение магии перерождения представителей СМИ, присутствующих на игре, баланс сознания которых с ее ходом неуклонно смещался в сторону ощущения себя более стайером, нежели корреспондентом.
Ощущение шока и энергии команд-победителей, которые взламывали задания, как челюсти волка – нежную косточку ягненка, в числе пройденных ими заданий – самые трудные задания вообще по игре – это задания про гаражи ниже кольца на Иркутском тракте и мост на Ленина. Даже на финише стайеры этих команд не могли ни о чем говорить, кроме как о своих последних заданиях, ОНИ УЖЕ НА ФИНИШЕ БЫЛИ ЕЩЕ ТАМ В МЫСЛЯХ !!!! Их лишили оргазма полной победы в связи с досрочным финишем игры !
И…особая часть моих ощущений. Эти ощущения были как яркие взрывные картинки кадрами – поворот к Горсаду. Круг нескольких десятков машин. Моя машина становится в центре круга. Толпа стайеров. Глаза..Глаза. Блеск в глазах. Победители. Фейерверк.
С днем рождения в Томске, СТАЯ ! И не за горами – вторая игра.

P.S. Как сказано у одного из стайеров-победителей, «Жизнь - это только те дни, что запомнились». Можно ли сказать лучше о том времени, которое вы провели в автоигре СТАЯ, стайеры ?

 
akm_tomskДата: Вторник, 20 Февраля 2007, 11:44:31 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Репутация: 0
Статус: Offline
to Обер-стайер:
"1. Начало игр в 20.00
2. Подсказки давать через 15 минут - первую, еще через 15 - вторую, еще через 15 минут - переводить на следующий уровень. Таким образом при худшем раскладе полного НЕОТГАДА для команды задание будет проходиться за 45 минут и вся игра максимально укладываться в 7,5 часов - с 20.00 до 03.30. Как на это смотрят команды ? В любом случае - это добавит динамики... "

Отличное решение! Сокращение времени между подсказками ЗНАЧИТЕЛЬНО прибавит динамики игре!

Наше предложение: 20 минут между подсказками=1 час на задание, даже при не удачном раскладе.
_______________________
Капитан команды "АКМ"

P.S. Хотелось бы узнать откуда идут корни этой игры? В каких городах еще она проходит?


Вся сила в цифрах...
5,45... 7,62..
(Команда А.К.М.)
 
БогдановаДата: Вторник, 20 Февраля 2007, 12:21:54 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 665
Репутация: 6
Статус: Offline
Обер-стайеру:
Скользя по тексту от ощущения к ощущению, по коже начинали бегать мурашки. И тут уже начинали работать свои ОЩУЩЕНИЯ. Что человек, который сидит где-то даже не рядом, каким-то образом залез тебе в мозг. И ему там комфортно, и ты, почему-то, не против, не спротивляешься этому захвату... Странно как-то, но затягивает.

Короче, мне нужно время. Я должна это переварить.


Когда-то я не испытывала симпатии к Волкам...
(Монстры Медиа FM)
 
Обер-стайерДата: Вторник, 20 Февраля 2007, 14:00:41 | Сообщение # 24
Группа: Гости





[quote=akm_tomsk]Отличное решение! Сокращение времени между подсказками ЗНАЧИТЕЛЬНО прибавит динамики игре!
Наше предложение: 20 минут между подсказками=1 час на задание, даже при не удачном раскладе.
_______________________
Капитан команды "АКМ" [/quote]

Да, я рад, что сокращение времени между подсказками вызовет полное понимание команд стайеров, и ваша команда только это подтверждает. Скорее всего мы все же остановимся на промежутках в 15 минут, что будет внесено официально в правила игры в Томске.

[quote=akm_tomsk]Капитан команды "АКМ"
P.S. Хотелось бы узнать откуда идут корни этой игры? В каких городах еще она проходит? [/quote]

По стране в последние год-два вообще идет бум на подобные развлечения, общее название таким забавам - автоквесты. Поэтому за очень общий каркас я взял принципы построения и облек это в волчью шкуру концепции проекта "СТАЯ", в отличие от других проектов, который предлагают только развлечение, наш проект предлагает нечто большее - общение, приключения связанные с автомобилями, круг своих единомышленников, сеть, касту, суб-культуру...
Проект родился в г.Барнауле силами пяти организаторов, в ноябре там запущена первая игра, в феврале запущена игра в Томске, в апреле-мае будут запущены игры проекта СТАЯ еще в двух сибирских городах, охватывая играми сибирские регионы.
Так что единомышленники будут расположены по всей Сибири. То, что мы привозим свой проект в другие города, в том числе и славный город Томск, дает нам главное преимущество - нашу абсолютную независимость в оценке команд - мы не даем фору и поблажек НИКОМУ и команды могут быть уверены в полной беспристрастности и честности в проведении игр.

Добавлено (20 Февраля 2007, 14:00:41)
---------------------------------------------
[quote=Богданова]Обер-стайеру:
Скользя по тексту от ощущения к ощущению, по коже начинали бегать мурашки. И тут уже начинали работать свои ОЩУЩЕНИЯ. Что человек, который сидит где-то даже не рядом, каким-то образом залез тебе в мозг. И ему там комфортно, и ты, почему-то, не против, не спротивляешься этому захвату... Странно как-то, но затягивает.
Короче, мне нужно время. Я должна это переварить. [/quote]

Ваши ответные ажурные эмоции на мой отчет я бережно уложил в черный бархат моего внимания, как драгоценное бриллиантовое украшение...

 
БогдановаДата: Вторник, 20 Февраля 2007, 14:50:07 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 665
Репутация: 6
Статус: Offline
Я в шоке от образности мышления....

Когда-то я не испытывала симпатии к Волкам...
(Монстры Медиа FM)
 
Обер-стайерДата: Вторник, 20 Февраля 2007, 16:10:59 | Сообщение # 26
Группа: Гости





[quote=Богданова]Я в шоке от образности мышления.... [/quote]

Легко быть красноречивым, имея такой неиссякаемый источник вдохновения в Вашем лице...

 
БогдановаДата: Вторник, 20 Февраля 2007, 16:25:34 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 665
Репутация: 6
Статус: Offline
shy

Когда-то я не испытывала симпатии к Волкам...
(Монстры Медиа FM)
 
akm_tomskДата: Вторник, 20 Февраля 2007, 16:58:57 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Репутация: 0
Статус: Offline
to Обер-стайер:
довольно часто бываю в Барнауле. В 2005 году даже жил там 3,5 месяца.. Не думал что проэкт родился именно в этом городе smile .
Город запомнился отличным, продолжительным летом, классными пляжами и широкой, не пересыхающей даже в самую жару, Обью... И... ужасными дорогами в самом городе.. ужасный кочкарник... sad


Вся сила в цифрах...
5,45... 7,62..
(Команда А.К.М.)
 
БогдановаДата: Вторник, 20 Февраля 2007, 17:27:47 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 665
Репутация: 6
Статус: Offline
все, что выжило из фоток на морозе...
http://mediafm.tomsk.ru/?page=news_a&show=4064&year=2007&mon=2&day=19


Когда-то я не испытывала симпатии к Волкам...
(Монстры Медиа FM)
 
Обер-стайерДата: Вторник, 20 Февраля 2007, 18:05:45 | Сообщение # 30
Группа: Гости





[quote=NickSlam](в воскресенье утром, кстати, наша линк-стайер попала туда по скорой и была в скором порядке прооперирована из-за последствий неудачного удаления аппендицита... сейчас ей уже лучше...)[/quote]

Прекрасного самочувствия Вашему линк-стайеру ! Пусть быстрее и качественно поправляется...Мы весело общались в период битвы..

 
Форум » Обсуждение игр » Обсуждение игр » Полное описание игры Пираты Томского моря 17.02.07 г.
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006 Хостинг от uCoz