ТОМСК Главная страницаРегистрацияВход Четверг
28 Марта 2024
17:06:17
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Наш опрос
Вы буите играть?
Всего ответов: 200
 Правила поиска добычи СТАЕЙ 
1. Организаторы данной автоигры сохраняют за собой право изменять настоящие правила, уведомляя об этом лиц, участвующих в автоигре, по электронной почте не позднее чем за 5 (пять) дней до начала автоигры.

2. Автоигра начинается строго в объявленное на сайте время без индивидуального оповещения и проводится вне зависимости от метеорологических условий, за исключением форс-мажорных обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью участников. Специфические принадлежности и требования к участникам на каждую новую автоигру сообщаются заранее на сайте в разделе «Анонс».

3. Участниками данной автоигры не могут быть лица моложе 18 лет. Участие в автоигре является добровольным. Каждый участник автоигры, принимающий в ней участие, тем самым соглашается со всеми правилами данной автоигры, а также самостоятельно несёт ответственность за любой риск, возникающий во время автоигры.
 
4. Автоигра состоит из последовательного выполнения участниками стаи (стайерами) ряда заданий или прохождения контрольных пунктов (чек-пойнтов) в определенном порядке, заданном для каждой конкретной автоигры организаторами стаи (обер-стайерами).
 
5. Прохождение автоигры подразумевает под собой получение стайерами заданий - найти определенное зашифрованное место, найти там оставленную обер-стайерами буквенную или цифровую информацию в виде кода или добыть его в указанном зашифрованном месте путем взаимодействия с агентами обер-стайеров, отправить полученный код в качестве подтверждения обер-стайерам, получить от них новое задание с зашифрованным местом и так последовательно пройти все этапы автоигры.

6. В поиске добычи участвуют экипажи стайеров на личных автомобилях, собранных в команды. Состав команды – 1-7 автомобилей, количество находящихся в автомобилях стайеров – от 2-х человек и свыше без ограничений. Максимальное количество команд, участвующих в отдельной игре – 12.

7. В указанное на сайте время начала игры команды стайеров получают посредством СМС или ICQ задания последовательно в виде зашифрованных загадок. Загадки - это одно из широко известных мест, объектов, достопримечательностей города. Названия загадок, как правило абстрактны, и могут содержать в себе лишь косвенную подсказку. Задания могут в себе содержать необходимость взаимодействия с посторонними лицами, участвующими в игре – агентами обер-стайеров, для выполнения задания или фиксировать результаты прохождения задания на фотоаппарат.

8. Результатом выполнения задания участниками автоигры будет являться нахождение ими или обладание цифрового или буквенного кода в найденном стайерами зашифрованном месте. Для подтверждения выполнения задания команде стайеров необходимо выслать найденный код по СМС или ICQ обер-стайерам.

9. В случае передачи верного найденного кода, команда стайеров получает в ответ по СМС или ICQ от обер-стайеров следующее зашифрованное задание для его выполнения.

10. Если команда стайеров не успевает разгадать загадку, то через 15 минут после начала уровня она автоматически получают 1-ю подсказку по СМС или ICQ, через 15 минут после 1-й подсказки - 2-ю подсказку. Подсказки представляют собой шифрованную информацию, дополняющую загадку. Если в течение 45 минут команда стайеров не сообщает код, чек-пойнт считается пройденным, команда автоматически переводится на следующий чек-пойнт и сообщается загадка следующего чек-пойнта. Если команда стайеров не проявляет активности в течение 2,5 часов после выдачи задания, то она признается выбывшей из автоигры.

11. Автоигра для команды стайеров заканчивается с сообщением обер-стайерам правильного кода последнего задания и получением уведомления в ответ о финише.


12. Победившей командой считается команда стайеров, которая раньше других команд стайеров последовательно найдет все коды данной игры, соблюдая правила игры и первой сообщившая последний код автоигры обер-стайерам. В случае, если автоигра затянется продолжительное время, то победителем считается команда стайеров с наибольшим количеством выполненных заданий на момент остановки автоигры по решению обер-стайеров. В зависимости от скорости выполнения всех заданий для победивших команд присуждается 1-е, 2-е и 3-е место. Победителю 1-го места присуждается звание «Вожака Стаи».

13. На сайте автоигры ведется статистика участвующих команд стайеров с временем прохождения ими участков игры. Окончательный результат прошедшей автоигры объявляется на сайте игры в течении 48 часов после ее окончания.

14. В случае участия большого количества команд в автоигре, возможно разделение команд на несколько стай и проведения раздельных игр для каждой стаи.


15. Чтобы принять участие в автоигре, каждой команде стайеров, желающей участвовать в игре, необходимо предварительно зарегистрироваться и внести обер-стайерам сбор на игру. Сумма сбора устанавливается в зависимости от типа игры и официально объявляется на сайте перед каждой игрой.


16. Призовой фонд состоит из 50 % совокупного регистрационного сбора всех команд стайеров, участвующих в игре, и подарков от партнеров и спонсоров при их наличии.


17. Чествование и награждение победителей автоигры осуществляется на официально объявляемой церемонии награждения, срок и место которой объявляется дополнительно на сайте.
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по новостям
Друзья сайта
Статистика

Copyright MyCorp © 2006 Хостинг от uCoz